РК, г.Костанай, проспект Аль-Фараби, 141/77

8 (7142) 90-13-50 8 (7142) 90-13-51

8-777-508-56-25

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 642

Спецтехника

Опороперевочзик для обслуживания линий электропередачи

4-х и 8-ми постовые мобильные сварочные агрегаты на базе промышленных модулей "Кировец"

Агрегат сварочный смонтирован на базе универсального тракторного модуля К-703М(А) и предназначен для ручной или полуавтоматической электросварки трубопроводов в полевых условиях.

Фрезерно-роторный снегоочиститель на базе промышленного трактора К-703МА. Производительность до 1200 т/ч. Дальность отбрасывания снега до 25 м. Дополнительное оборудование - бульдозерный отвал, реверсивный пост управления и ходоуменьшитель.

Промышленные тракторы (полноприводные тракторные модули) "Кировец" К-703МА и К-703М (250 и 350 л.с. соответственно). Эксплуатационная масса до 18,3 тонн. Дополнительное оборудование: бульдозерный отвал, седельно-сцепное устройство, сельхознавеска, тягово-сцепное устройство.

Модель нового поколения промышленной техники Кировец. Мощность 300 л.с. Эксплуатационная масса 14,9 - 19,0 тонн. Полный привод, шарнирно-сочлененная рама. Гидрофицированное тягово-сцепное устройство.

Дорожная машина - мощный полноприводный высокоскоростной бульдозер эксплуатационной массой 17 тонн. Оснащен поворотным отвалом 4515 мм.

Бульдозер колесный. Эксплуатационная масса 20,8 т. Оснащен поворотным отвалом шириной 3800 мм в бульдозерном и 3650 мм в грейдерном положениях.

Фронтальный колесный погрузчик грузоподъемностью 6 тонн. Модификация ЛПК-6 оснащается челюстным захватом вместо ковша.

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. Эксплуатационная масса 23 т. Грузоподъемность 6 т, ковш 3,5 куб.м, ширина отвала 3,36 м.

Уникальное сочетание в одном агрегате свойств погрузчика и бульдозера сделало УДМ2 одной из самых востребованных машин на рынке.

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. Эксплуатационная масса 23 т. Грузоподъемность 7 т, ковш 4,1 куб. м, ширина отвала 3,16 м. До 2-х раз производительнее и комфортнее модели предыдущего поколения

Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера. Разработанная по заказу министерства обороны еще в начале 1990-х годов, не теряет своей актуальности и сейчас.

Шарнирно-сочлененный самосвал.

Констр. масса 16,5 т., грузоподъемность 25 т., полная масса 41,5 т.

Петербургский тракторный завод более 50-ти лет разрабатывает и производит шарнирно-сочлененную технику как для сельского хозяйства, так и промышленности страны. Последнее десятилетие в связи с развитием добывающей отрасли и строительством целого ряда крупных инфраструктурных объектов появился спрос на шарнирно-сочлененные самосвалы, обладающие целым рядом преимуществ перед карьерными жесткорамными и автомобильными самосвалами.

Страница 1 из 2