Мощность номинальная - 240 л.с. (184 кВт)
Модель двигателя - ЯМЗ-53625
Тип - Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail
Компоновка, цилиндров - Рядный, 6-цил.
Рабочий объем - 6,65 л.
Номинальная частота вращения - 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент - 1100 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте - 1300…1600 об/мин
Удельный расход топлива - 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)
Экологический класс - Stage IIIa
Топливный бак, л. - 660 (2х330)
База - 3200 мм
Длина (с поднятой навеской) - 7100 мм
Ширина - 2540 мм
Колея - 1877 мм
Высота - 3700 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира) - 470 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) - 6500 мм
Размер шин - 23,1R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах - 10 500 кг
Коробка перемены передач
Новая автоматическая КПП «Т5»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.
Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
Максимальная скорость 36 км/ч
Мосты
С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.
Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.
Кабина и микроклимат
Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.
КОМАНДПОСТ-4А – новая система управления с автоматическим режимом. Джойстик управления КПП, органы управления ЕНR, навеской и гидравликой на боковой консоли.
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
Заднее навесное устройство - Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 6500 кг
Переднее навесное устройство - опция
Маятниковое прицепное устройство - Опция. Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг
Тягово-сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")
Механизм отбора мощности (опция) - Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.