
Кировец К-742 Стандарт
Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочленная рама
Мощность:
420л.с. ТМЗ-8481.10-04
Масса:
15 200 - 18 800 кг
Сельхознавеска:
грузоподъемность 9000 кг, тяговый брус в базовой комплектации
Трансмиссия:
Автоматическая коробка передач Т7 с системой управления КОМАНДПОСТ-4А
Подвеска:
передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён
Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.
Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.
До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.
Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.
В линейку К-7М входит 4 модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 6…8 тяговых классов мощностью от 300 до 420 л.с. Все двигатели Тутаевского моторного завода (ТМЗ) оснащены системами электронного управления подачей топлива и соответствуют российским стандартам экологии.
Тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. (250 л/мин опция), механическим управлением или электроуправлением и секцией EHR.
В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.
Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме он-лайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.
По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
Двигатель
Мощность номинальная - 420 л.с. (257 кВт)
Модель двигателя - ТМЗ-8481.10 (Тутаевский моторный завод) с электронным блоком
Тип двигателя - V-образный, 8-цил.
Рабочий объем - 17,24 л.
Номинальная частота вращения - 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент - 1570 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте - 1300…1500 об/мин
Удельный расход топлива - 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)
B -> База 3750 мм
L -> Длина (с поднятой навеской) 7400 мм
W -> Ширина 3050 мм
H -> Высота 3950 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) 454 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 7098 мм
Размер шин 710/70R38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах 15 200 кг ... 16 600 кг
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах 1,1 кгс/кв.см (110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Размер шин 710/70 R38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах 14 020 кг: передний мост 8 100 кг + задний мост 5 920 кг
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес 16 200 кг: передний мост 9 000 кг + задний мост 7 200 кг
Коробка перемены передач
Новая автоматическая КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.
Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
Мосты
Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.
Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе.
Кабина и микроклимат
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС
Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер в базовой комплектации, 24/12 Вольт с током 90 Ампер - опция
Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)
Пять вариантов исполнения хвостовика вала: z20/d55, z20/d44, z21/d35, z8/d38, z6/d35.
Навесное устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).
Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.
Тяговый брус в базовой комплектации
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.
Бульдозерный отвал
Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.